История компании AMAZONAS и ее мотоциклы | БРАЗИЛИЯ | 1978-1990 |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
За исключением двух-трех случаев мотоциклы и скутера в Бразилии являются объектом импорта, но никак не производства. Марка Amazonas как раз и является таким исключением. В качестве силового агрегата на мотоциклах этой марки применялись автомобильные двигатели WV. В этом нет ничего удивительного, т.к. в 50-е годы немецкая компания построила в Бразилии завод по производству своего всемирно известного малолитражного «Жука». То есть двигатели были практически под рукой, и компания Amazonas оснащала свои мотоциклы обеими версиями двигателя объемом 1285 и 1584 см3. Четырехцилиндровый мотор воздушного охлаждения оснащался расположенным под коленчатым валом распредвалом с зубчатым приводом, управляющим при помощи коромысел работой наклонно расположенных клапанов. Свечи крепились сверху под углом и зажигались при помощи батарейного зажигания через распределитель. Коробка передач была четырехступенчатой (плюс задняя скорость). Однодисковое сцепление также было заимствовано у «Фольксвагена» и переделано под педальный привод. Через пару шестерен главной передачи привод передавался на длинную цепь к заднему колесу. Вся конструкция умещалась внутри массивной дуплексной рамы с телескопической передней вилкой и жесткими задними плунжерами. Литые колесные диски были «обуты» в большие шины автомобильного типа. Это была чрезвычайно громоздкая и тяжелая машина. Из-за размеров двигателя мотоцикл не обладал высокими скоростными характеристиками, а лихая езда была уделом лишь отчаянных храбрецов. Руль, в отличие от сцепления, был очень тяжел. Но, несмотря на все эти минусы, машина оставалась на рынке на протяжении десяти лет. Массивный мотоцикл Amazonas из Бразилии. Оснащался большим четырехцилиндровым двигателем компании Wolksvagen, пятиступенчатой (одна задняя скорость) коробкой передач и задним приводом той же компании Полицейский вариант модели, оснащенный дополнительным оборудованием, радиостанцией, сиреной, проблесковыми огнями и кофрами, необходимыми для несения службы. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: Kawasaki о причинах ухода из чемпионатаСразу же после официального заявления о выходе из MotoGP, топ-менеджеры Kawasaki наконец-то вышли... |
Росси протестирует Ducati GP10Итальянская Gazzetta dello Sport сообщает, что, в обмен на отсрочку объявления о переходе в Ducati... |
Еще о спасении…Росси о MotoGPВалентино Росси считает, что в чемпионате по MotoGP действительно пора вводить административно-эко... |
MotoGP: Стоунер стал быстрее всехПервая свободная практика в Лагуна Сека показала, что Кейси Стоунер все еще способен заткнуть за п... |
Мотоспорт:
Смена «декораций»В спортивных кругах, причастных к мотоспорту, развернулась нешуточная дискуссия. К чему приведут смены руководства Мотоциклетно... |
Итоговые результаты Чемпионата по Мото Гран-При 2009: GP250Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из с... |
Уроки мастерства:
Растим юное мото дарованиеТо, что ребенок должен хоть чем-то заниматься, знает каждый родитель. Одни выбирают ему музыку, другие спорт, некоторые науку, е... |
Эксклюзив: История дизайнера Aprilia RSV4 Сержио РоббьяноНечто экстраординарное произошло в 2005 году, когда в Aprilia приняли решение начать работу над совершенно новым концептом супер... |
Лучшие мототрассы:
Moscow RingMoscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
Autodromo BrnoAutodromo BrnoЧехия, Брно Длина кольца: 5403 метра (3.357 мили) Ширина трека: 15 метров Самая длинная прямая: 636 метро... |