История компании AMAZONAS и ее мотоциклы | БРАЗИЛИЯ | 1978-1990 |
Мотоспорт - Команды, спортсмены, турниры |
За исключением двух-трех случаев мотоциклы и скутера в Бразилии являются объектом импорта, но никак не производства. Марка Amazonas как раз и является таким исключением. В качестве силового агрегата на мотоциклах этой марки применялись автомобильные двигатели WV. В этом нет ничего удивительного, т.к. в 50-е годы немецкая компания построила в Бразилии завод по производству своего всемирно известного малолитражного «Жука». То есть двигатели были практически под рукой, и компания Amazonas оснащала свои мотоциклы обеими версиями двигателя объемом 1285 и 1584 см3. Четырехцилиндровый мотор воздушного охлаждения оснащался расположенным под коленчатым валом распредвалом с зубчатым приводом, управляющим при помощи коромысел работой наклонно расположенных клапанов. Свечи крепились сверху под углом и зажигались при помощи батарейного зажигания через распределитель. Коробка передач была четырехступенчатой (плюс задняя скорость). Однодисковое сцепление также было заимствовано у «Фольксвагена» и переделано под педальный привод. Через пару шестерен главной передачи привод передавался на длинную цепь к заднему колесу. Вся конструкция умещалась внутри массивной дуплексной рамы с телескопической передней вилкой и жесткими задними плунжерами. Литые колесные диски были «обуты» в большие шины автомобильного типа. Это была чрезвычайно громоздкая и тяжелая машина. Из-за размеров двигателя мотоцикл не обладал высокими скоростными характеристиками, а лихая езда была уделом лишь отчаянных храбрецов. Руль, в отличие от сцепления, был очень тяжел. Но, несмотря на все эти минусы, машина оставалась на рынке на протяжении десяти лет. Массивный мотоцикл Amazonas из Бразилии. Оснащался большим четырехцилиндровым двигателем компании Wolksvagen, пятиступенчатой (одна задняя скорость) коробкой передач и задним приводом той же компании Полицейский вариант модели, оснащенный дополнительным оборудованием, радиостанцией, сиреной, проблесковыми огнями и кофрами, необходимыми для несения службы. |
Читайте: |
---|
Новости motoGP:
MotoGP: великие перестановки![]() Скоро настанет великий день для любителей MotoGP во всем мире. Валентино Росси должен официально о... |
Аспар: мы стартуем с мотоциклом, аналогичным аппаратам Стоунера и Хейдена![]() Желая отследить развитие своего проекта в Moto2, босс команды Aspar MotoGP Хорхе Мартинес Аспар по... |
MotoGP: TOP-10 самых громких событий сезона 2009 года![]() Десять самых нашумевших событий, изменивших наше представление о чемпионате мира по MotoGP 2009 го... |
MotoGP. Доктор вернулся![]() Сегодня Валентино вышел на трек в первой свободной практике. Пока он выглядит вполне конкурентоспо... |
Мотоспорт:
История спортивных мотоциклов![]() Мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, а также дорожные спортбайки наилучшим образом демонстрируют возможности двухколесных маш... |
Класс Супермото/ Чемпионат России![]() Кольцевики и кроссмены неодинаково относятся к родственному для тех и других виду – супермото. Привыкший к асфальту кольцевик, п... |
Уроки мастерства:
Прошло четверть века как в Suzuki изобрели первый квадроцикл![]() В этом году компания Suzuki будет праздновать юбилей с момента появления первого квадроцикла в современном понимании этого слова... |
Опять «летающие» мотоциклы не у нас!![]() Июнь-июль для России станет настоящим праздником для всех фанатов-FM-иксеров. В пяти городах России пройдет FMX-тур Red Bull... |
Лучшие мототрассы:
Moscow Ring![]() Moscow RingРоссия, Москва, Мячково Длина кольца: --- метров Ширина трека: --- метров |
LIDER![]() LIDERРоссия, Москва Длина кольца: 1153 метра Ширина трека: 8-10 метров Правых поворотов: 9 Левых поворотов: 9 Час... |